13:33

Бог меня простит, это его специальность. ©
Есть люди заслуживающие прощения. Есть те, кто заслуживает смерти мести, недаром эти два слова столь созвучны. И пусть сколько угодно звучат оды тем, кто не единожды подставлял правую щеку после удара по левой, но только тот кому доводилось возраждаться из пепла способен оценить красоту "возмездия".
Кто сказал, что нельзя нанести ответный удар, а потом простить? Кто сказал, что нельзя вскрыть старые раны, а потом улыбаться? В лицо. Тепло. Нежно.
Кто сказал, что человеческие отношения имеют срок давности?

@темы: Closet, пиздец подкрался незаметно

Комментарии
04.05.2011 в 14:02

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
была у меня девять лет назад одна мутная история. Не суть важно, но я тщательно собрался мстить. Итак, через некотрое время, классика жанра: ночь, дождь, пустая хата. В дверях в свете молний появляюсь я, красиво заляпанный кровищей, в рваной одежде и с ножами в руках, владению которыми за неделю обучился в совершенстве.
И моя жертва, которой я собирался отрезать конечности, выбить все зубы, выколоть один глаз и отрезать язык. а потом еще живую тушку засунуть на ночь в холодильник, невозмутимо вытаскивает сигарету изо рта и спрашивает:
- Ты че приперся?
- Мстить!
- Месть - дело неблагородное. - так же невозмутимо заявляет жертва, и затягивается.
И я пошел. убрал ножи в шкаф, вымылся и переоделся. И решил, что мстить не буду. Потому что сколько бы его кишок я там по мебели не развесил бы - что было, то уже было, и кем бы я не был и как бы не вертелся - прошлое изменить уже нельзя. И если начать разбираться, то мстить мне тогда уж стоит начинать с самого себя. Это я позволил этому случится, я в этом участвовал, не смог это предугадать, не смог остановить.
Но немного я его все-таки покалечил - в превентивных мерах, что бы больше так не делал.

А вообще я думаю, что с людьми в этом плане как с кошками - вот она нассыт тебе в тапки, значит надо прям сразу этим тапкой ей уебать, потому что уже через десять минут животное совершенно не поймет, за что ты вдруг на неё взъелся. Поэтому. я лучше дам по морде первым или увернусь, чем спустя стопицот лет прибегу с воплями, что месть - это холодное блюдо и все дела. Помоему, это уже глупо выглядит. Ну, это мое мнение.
04.05.2011 в 15:13

*Внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах* Устное народное творчество ©
Бесчувственный ублюдок В дверях в свете молний появляюсь я, красиво заляпанный кровищей, в рваной одежде и с ножами в руках, владению которыми за неделю обучился в совершенстве. <------ шикарно... я даже представила.. Знаю, что не в тему)) Но был уже разговор на тему мести))) поэтому я так))

Panda Dai кажется, ты об этом уже говорил. Хм.. да, хреново, когда никак не можешь позабыть старую подлянку... сама с этим маюсь уже очень долго. Хотя.. время и вправду лечит, главное только регулярно принимать таблеточки.)))))
04.05.2011 в 15:21

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Хотя.. время и вправду лечит, главное только регулярно принимать таблеточки.))))) А я предпочитаю делать так: "Я прощаю вас, тупые мерзкие уроды. потому что я знаю. что вселенская справедливость покарает вас еще страшнее, чем это смог бы сделать я! И мне за это ничего не будет, хахаха!" - очень помогает.
04.05.2011 в 15:22

*Внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах* Устное народное творчество ©
Бесчувственный ублюдок не... у меня как-то наоборот. Карает все время меня... просто ни какой справедливости!!! :chainsaw: :lol: :lol:
04.05.2011 в 15:24

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Ариэлла Рыжая Лисица, да я тоже не особо её ощущаю, но это явно лучше, чем таблетки жрать, я щитаю.
04.05.2011 в 15:28

*Внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах* Устное народное творчество ©
Бесчувственный ублюдок это было образно! :lol: Ты, что?! Это в смысле, пытаться все забыть))))
04.05.2011 в 16:50

Бог меня простит, это его специальность. ©
да, оно то так. Но месть мести рознь. Если говорить о том, что тебе по морде двинули, а ты позорно смотался, вместо того чтобы сразу уебать в ответ а через полгода пришел с черным поясом по карате и стал в стойку перед врагом, то да... это эпик фол. Иногда, некоторые люди (наверно у каждого они есть) не физические удары наносят. Моральные. Что-то со временем попускает. Что-то трансформируется в комплексы и прочую хрень. Не важно. Важно то, что эти ситуации превосходящие над нами дают ощущение никчемности, разочарования, подорванной уверенности. Да, ты прав. Нужно не позволять никому первоначально задеть за живое. Но заставить испытать то самое чувство никчемности человеку однажды взявшему на себя слишком много - разве это не прекрасно?
Пусть живет с этим.
04.05.2011 в 17:46

*Внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах* Устное народное творчество ©
Panda Dai не знаю, не знаю.. А если ты однажды поймешь, что зря так поступил? Что ели совесть *если, таковая, конечно, имеется* просто будет грызть тебя до конца дней твоих? Сделать кому-то гадость всегда приятно, но.. все, что мы делаем, потом возвращается к нам. Да, когда-то мне тоже хотелось сделать так, чтобы человек вообще пожалел, что родился на этот свет. Но что-то остановило. Просто я увидела, что на самом деле его мучения гораздо выше моих.. и отлегло))) Боженька наказал. Жаль только, что он редко поспевает с возмездием в то время, когда нужно. И вообще... глупо, конечно, но я тут посмотрела всю Адскую девочку. И поняла, что месть - это реально бред)))
04.05.2011 в 20:47

А я предпочитаю делать так: "Я прощаю вас, тупые мерзкие уроды. потому что я знаю. что вселенская справедливость покарает вас еще страшнее, чем это смог бы сделать я! И мне за это ничего не будет, хахаха!"____Я так же делаю,только в более культурной форме^^
Panda Dai _____А тебе этого хочется?Мести...тебе хочется отомстить?
Я правда не понимаю этого чувства/желания.
Я много теряла,приобретала,снова теряла и не только друзей,любимых но еще и нервных клеток...много очееень много чего другого и тем не менее никогда не возникало этого желания.
Осознавая последствия после,придумывание гениального плана как все это совершить прихожу к выводу,что это не мое хахаха
04.05.2011 в 20:49

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Panda Dai и эту никчемность. разочарование и чувство собственной уебищности месть тоже не исправляет. И я даже не знаю, есть ли хоть что-то. что может это исправить.
04.05.2011 в 20:49

*Внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах* Устное народное творчество ©
Sandra De Vlas Овны любят придумывать казни своим врагам... о дааааа.... :eyebrow:
04.05.2011 в 20:52

Ариэлла Рыжая Лисица Я не спорю)
Но дальше моей головы и сердца это не уходит.И ЭТО самое страшное.Люди смотрят и думают,че она так улыбается?А я представляю как их на мелкие кусочки порешетю...ну *муахаха*
04.05.2011 в 20:53

*Внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах* Устное народное творчество ©
Sandra De Vlas а да-да-да-да-да! :lol: Я тоже самое делаю! :eyebrow: Иногда рисую.. но это уже совсем крайние меры)))
04.05.2011 в 20:57

Ариэлла Рыжая Лисица Вот это самое шикарное,заходит мама,а у тебя листок весь красный и изображено измученное тело с разрезанной фоткой кого-то....
Хахахха
Не подумайте я этого не делала,но представила как вариант .
04.05.2011 в 21:00

*Внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах* Устное народное творчество ©
Sandra De Vlas примерно так и происходит Х))) А еще прикольно, когда я какое-нибудь аниме с расчлененнкой смотрю... и мама заходит))) или брат)) Я еще ржу там периодически))) Шикарно!
04.05.2011 в 21:06

Ариэлла Рыжая Лисица Во мне стремно бывает.
Тишина,12 часов ночи,маман почти спит и я:
-Ахахахахах
-Че где когда?
-Да эт....я так...фильм смотрю.
А на самом деле либо анимэшку или с вами переписываюсь.
04.05.2011 в 21:10

*Внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах* Устное народное творчество ©
Sandra De Vlas ))))) о, да. Та же фигня))))
05.05.2011 в 11:57

Бог меня простит, это его специальность. ©
Бесчувственный ублюдок я не говорю о никчемности по жизни) я о единичном случае. Как говорил Саша Белый в Бригаде "есть расклады когда играешь ты и когда играют тебя". Просто некоторые партии длятся больше чем пару минут или даже час. Иногда на то чтобы "переиграть" ситуацию нужны годы. Время. Выдержка. Терпение. После бросаешь припрятаный в рукаве туз... и можно уходить с чувством завершонности.
Ариэлла Рыжая Лисица совесть грызет когда ты поступил неверно. Когда обидел слабого, унизил беззащитного, ударил лежачего. А когда просто ответил достойному врагу... за что себя казнить? Я как-то смотрел интересную передачу о древних цивилизациях. Там говорилось что в одном (ныне уже несуществующем народе) язычники поклонялись Богам. И один из этих Богов был представлен в виде двухголового человека. Одна голова возвышалась над другой, причем верхняя была уродливая, с острыми клыками и окровавленым ртом. По легенде, если человек совершал нехороший проступок - вторая голова (этого Бога) начинала заживо пожирать человека изнутри. До тех пор пока не убивала его. Имя этого Бога - Совесть.
Sandra De Vlas Я правда не понимаю этого чувства/желания. никогда так не говори) Месть это не то от чего зарекаются) Даже Святой не может быть уверен что никогда не испытает этого чувства. Можно разочароватся и возненавидеть Бога, пред смертью, прожив жизнь праведника :-D Даже если тебе не приходилось ранее, даже если ты находишь войны смешными и безнравственными, судьба способна поставить в такие ситуации, когда ты не сможешь соовладать с собой. Я тоже учился прощать. Это дар. Я тоже считаю ненависть отвратительным чувством.
Но. Для мести есть одно золотое правило. То которое люди интерпретируют по своему. "Блюдо, которое едят холодным" - знает даже ребенок и сразу понимает о чем идет речь. Но данное выражение не означает, что нужно притаится, дождаться штиля и когда обидчик лег спать - напасть на него со спины. Нет. Месть, как и любой удар нужно наносить с легким сердцем. Без ненависти, без эмоций. С ясной головой и четким ощущением правильности и последовательности. Вспомним же Дигрей :gigi: Я и тут его вставлю :lol: Арка в ковчеге. Аниме. Когда Аллен только проапгрейдил ЧС в Коронованного Клоуна, когда все его друзья типа погибли сражаясь с Ноями и появился Граф. Он бросился на него, с желанием порвать на куски. Что сказал ему Кросс тогда? "Ненависть это не то оружие с которым можно идти в бой против Графа" Мировые слова :-D
05.05.2011 в 12:01

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Panda Dai, ну, это уже не месть получается, а нормальная такая война.
05.05.2011 в 12:30

*Внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах* Устное народное творчество ©
Panda Dai я соглашусь с семпаем) Ты затеял войну... самую настоящую...
05.05.2011 в 13:19

Бог меня простит, это его специальность. ©
Я ее не затеял. Я уже нанес удар) Теперь можно забыть и дальше наслаждаться приближением летаааа :vict:
05.05.2011 в 13:25

*Внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах* Устное народное творчество ©
Panda Dai ага... «Панда наносит ответный удар»! :lol: Смотри... как бы его тебе не нанесли))))
05.05.2011 в 13:45

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Panda Dai, а если это не устроит оппонента и он решит продолжить7)
05.05.2011 в 15:37

Panda Dai Ух Панда,а я не говорила что не буду никогда мстить)
То что я написала больше как познание,я спросила тебя,чтобы узнать об этом чувстве так как сама до этого его не испытывала,вот и все.Это информация,возможно будет опыт,все возможно.
Я не знаю ни что будет,ни что предстоит и в конце концов я не знаю саму себя от реагирующую на тот или иной поворот жизни.Но в любом случае,что бы я не сделала это будет правильно,для меня это будет правильно и я не буду жалеть о содеянном.
Тем более даже сегодня я признала что в каждом человеке зло и добро в равных долях находится.Просто одно из них доминирующее и сильно выпирающее закрывая другую сторону,которая в любой момент может проявиться.
Мы не святые.Нет.Но то о чем ты говоришь правда больше на войну или битву похоже нежели на месть.
Месть холодна беспощадна назойлива и в ней ни благородства ни чести нет.Ты желаешь своему врагу боли,той что испытывал сам.
А противник достойный,это уже о равности говорит.Тут месть не очень видна.Тем более ты это с таким удовольствием пишешь...
Месть это боль и в принципе не считаю,что она потом будет давать чувство удовлетворености.Нет нифига.
Затем последует,что мстить будут тебе.Это тоже не хорошо.У нее нет конца.
05.05.2011 в 15:39

Бог меня простит, это его специальность. ©
Ариэлла Рыжая Лисица все включено предусмотренно хД
Бесчувственный ублюдок самые херовые последствия я пожинал действуя импульсивно. Поэтому я продумал и этот вариант. Все чем он способен мне ответить. я и не расчитываю на то что после этого он будет пить маргариту на пляже. Сила действия равна силе противодействия, ведь в противном случае... что за удар который не вызвал злости и боли? Мне нужен его ответ - как показатель, что я попал. Что выбрал верную тактику. Но то на что он способен меня больше тронуть не может по многим причинам.
05.05.2011 в 16:27

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Panda Dai, ну, тож вариант. Хотя, если он тебе толком ответить не может... Это уже как-то неинтересно получается. Я не говорю, что неблагородно и блаблабла, мне пофигу, но по-моему скучно бить человека, зная, что тебя он не достанет.
05.05.2011 в 16:48

Бог меня простит, это его специальность. ©
Ты же знаешь Ублюдок ... достать можно всегда. Как говорил эээ Ньютон по-моему "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Так и здесь. Он может и постарается, наверняка, но мое отношение уже будет инное. Я точку ставлю в этой истории, а не диктатуру пытаюсь свергнуть в стране третьего мира.

Сандра, ты на самом деле считаешь что приносить боль окружающим это плохо?
05.05.2011 в 17:01

Panda Dai Да.
Я так считаю.
Можешь назвать меня наивной чокнутой или еще кем.
Но я так считаю.
Многие мстят некоторым пофигу,некоторые просто живут дальше.
А я не хочу боли.Много,ее и так слишком много во круг.И ее столько причиниле мне,по этому лучше я буду убивать свое время помогая и развлекая людей нежели делать боль кому то другому.
Может я изменю свое мнение....хотя.Знаешь нет,это уже останется на всю жизнь,.Я не раз убеждалась,что мне не дано это делать.Я не получу никакого удовольствия от этого,тогда зачем это делать?
05.05.2011 в 17:47

Бог меня простит, это его специальность. ©
Не в целях рекламы хД
Знаешь Сан... все это условности. Если однажды тебя обидет сосед, или пьяный идиот из соседнего двора, или нарик пристебается, или шеф начнет поедать на работе... а ты... что будешь делать если мужчина находящийся рядом будет просто закрывать глаза и говорить как кот Леопольд "давайте жить мирно"?? или "уладим по хорошему"?? что ты чувствовать когда кто-то тебя обижает а тот кто рядом просто молчит стараясь не нарватся на конфликт? Этого не избежать. Иногда приходится бить людей, иногда приходится давать отпор, причинять боль что бы защитить себя и близких. Кто-то кому-то всегда будет причинять боль. Таков мир.
05.05.2011 в 17:59

Panda Dai Разбираем по полочкам.
Я девушка.В любом случае,если обидят я не смогу дать отпор.Либо надо сразу себя так поставить"неприкосновенно" либо пытаться не бывать в столь нестабильном обществе.
Если парень не поможет,не спорю будет стремно.Но знаешь что я скажу...)
Обычно на меня шышки летят.И я пытаюсь кого то защититть.Люди видя что я не конфликтный человек не лезут либо же видя с каким порывом я защищаю кого либо так же стремаются этого делать.Если ты имеешь в виду про "нежданчики" которых я боюсь и даже и в мыслях и еще либо где пытаюсь забыть,то что я смогу сделать?Ничего.Анализ смирение принятие изменение отношения.Я еще раз говорю,да без боя никак.В любом случае каждый человек в жизни за что то борется.За любовь,за дружбу,за жизнь ,свою,любимых людей,справедливость и т.д.
Просто каждый решает какой способ ему подходит.Какая позиция ему ближе.
Действовать бездействовать,бить,убивать,ломать,строить восстанавливать.Ничего не делать и жить в свое удовольствие.
Каждому свое.Я не хочу идти по трупам,по боли.Неважно врага друга ли незнакомца.
Для меня нет возрастов рас наций стран городов.Для меня все едины.Я все люблю и так же мне до всех нет никакого дела.
Самосовершенствование,путь в перед.Вот что я признаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail