23:05

Бог меня простит, это его специальность. ©
08.12.2016 в 22:23
Пишет  desenrascanco:

08.12.2016 в 15:51
Пишет  vei:

Interior: bedroom
О пространстве для себя. То, что мы так любим.



+24


URL записи

URL записи


Комментарии
03.04.2017 в 20:34

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Что-то мне ни одна не нравится. ХД
Кое-что по дизайну приглянулось, но совершенно непрактично. Какая я зануда.
03.04.2017 в 21:27

Бог меня простит, это его специальность. ©
Бесчувственный ублюдок, внизапна :lol: по правде, я аж стреманул, когда увидел что кто-то комментит мой днев :lol:
ну, некоторые там просто пиздец, но я люблю обилие белого света, цвета в сочетании с серым текстилем, так что там есть что почерпнуть :-D
04.04.2017 в 06:43

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Оу, я не хотел тебя пугать.)
Днев тоже превращается в тупо свалку ссылок/прочих "шоб не забыть"? Просто увидел тебя в онлайне и захотел спросить, как дела вообще.
Пиздец там - это жратва в кровати. Не знаю, как некоторым, но это брр. ХД А я вот не люблю белый в интерьере, по-моему уныло; если его и делать, то в сочетании в чем-то очень ярким.
04.04.2017 в 10:43

Бог меня простит, это его специальность. ©
я не могу его больше писать. рука почему-то не поднимается. у меня есть другой днев, закрытый. и я использую его для извлечения потока больных мыслей :-D но здесь тусуюсь каждый день, он у меня вместо новостной ленты вк. привычный, родной :gh3: иногда здесь появляются всякие хреньки, но это да... ты всё верно понял. эта поебень появилась здесь из-за ремонта что я пережил :lol: а так. я уже норм, всё налаживается постепенно :lol: ты сам то как? другой днев не завел?
04.04.2017 в 15:10

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
У меня этот - четвертый дневник. Я однажды почувствовал острую необходимость писать куда-то наболевшее и не очень, с тех пор как-то пошло - создаю днявочку на каком-то сайте, пишу Н-нное количество времени, бросаю. Два выжили - этот и на лиру, остальные удалены. Сейчас думаю, завести еще один, для больных мыслей как раз, но я не знаю, куда свалить - все ресурсы я уже перетыкал, остались только слишком серьезные.
Завел хрень н6а тамблере, но что-то не идет. Хотел там выкладывать рисунки, а не рисую ничего последнее время. Хрен с ним, наверное.
А так я вообще паршиво. Тупой год, если так и дальше пойдет - точно удавлюсь. Ну да хрен с ним тоже.
04.04.2017 в 16:18

Бог меня простит, это его специальность. ©
бляяяя мне заранее стыдно что наш диалог напомнит одно из литературных клише в стиле "Да что ты знаешь о боли?! - Я знаю о боли всё!" но всё же... :lol: За минувшие 3 года я пережил войну, полное финансовое фиаско, пиздец с работой, потерю всех друзей, потерю ориентиров и всех жизненных принципов и ценностей (заметь, мне они и до этого с трудом давались :lol: ), и учитывая масштаб и глубину жопы - я (вопреки :lol: ) планирую пожить.. друг мой, что случилось с тобой?
05.04.2017 в 06:35

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Потеря ориентиров и всех жизненных принципов и ценностей.) Да и целей за компанию. Это не особо больно, скорее, как-то никак.
Ничего не могу делать, три месяца не платил за хату, пять - не появлялся на тренировках. Мне даже не хочется поливать цветы, завяли все нахрен. Зато успешно спиваюсь.) Наверное, это кризис, но что-то он затянулся.
05.04.2017 в 10:12

Бог меня простит, это его специальность. ©
знаешь что я вынес из всей жизненной хуйни? какой вывод сделал? принципы, ценности, планы, цели, мечты - всё это заебись, они окрыляют, но это не константа. всё приходящее и уходящее: любовь, ненависть, деньги, здоровье, даже мы. поэтому нужно быть гибким. меняться в соответствии с внешними изменениями, применяться, и воспринимать пиздец - как очередную задачу, решение которой нужно отыскать. прекратить ебучие раскопки в своей душе, прекратить заламывать пальцы от сожалений, не оглядываться назад, а как можно скорее принять то что имеешь. как бы безрадостно не выглядела реальность, но это всё что есть.
не знаю я почему ты так на себя положил, наверно, у тебя были веские причины. я тоже не мог 1,5 года принять что мир за окном изменился, то истерил, то ненавидел. по очереди. по кругу. потом понял что рискую остаться как коммунисты страдающие за ссср :lol: или как один чувак с работы, который уже больше 20 лет убивается из-за бабы что не дождалась его с армии. я не хочу застыть там где-то, во времени, чтоб потом вещать потомкам, что жизнь безрадостный кусок дерьма, и в моей молодости колбаса была вкуснее :lol:
05.04.2017 в 16:16

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Черт, это прекрасно сказано, на самом деле.
Может, я и не могу принять реальность. Для меня полюбить то, что имею - один фиг как "полюбить себя" о чем толдычут без остановки все вокруг от Карнеги до множества моих знакомых. Я слышал это много раз, но у меня так ничего и не вышло. Может, я вообще ничего не умею принимать и любить, мне нужно переделать. Мир переделать, себя переделать, нет, не сделать "идеально-совершенным", а хотя бы просто таким, чтобы у этого появился хоть шанс мне понравиться. Идиот, согласен.
Когда мне говорят "прими себя таким, какой ты есть" я представляю себе, что вот я был бы отдельным человеком и мне его подселили в квартиру. Я бы убил его в первый же день с особой жестокостью. А мне говорят - принять и полюбить. Заставить любить никого нельзя, даже самого себя.
Я вижу принятие мира не более чем отправную точку. Да, все хуево, и мне нужно сделать то-то и то-то, чтобы оно перестало быть хуево. Но иногда действительно ничего не можешь сделать, не видишь ни однаго даже самого паршивого варианта. Вот тогда начинается нытье. Я хочу идти вперед (всегда странно произносить эту фразу, чувствую себя несчастным Алленом)), но не могу выяснить: вперед - это куда?
05.04.2017 в 16:16

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Черт, это прекрасно сказано, на самом деле.
Может, я и не могу принять реальность. Для меня полюбить то, что имею - один фиг как "полюбить себя" о чем толдычут без остановки все вокруг от Карнеги до множества моих знакомых. Я слышал это много раз, но у меня так ничего и не вышло. Может, я вообще ничего не умею принимать и любить, мне нужно переделать. Мир переделать, себя переделать, нет, не сделать "идеально-совершенным", а хотя бы просто таким, чтобы у этого появился хоть шанс мне понравиться. Идиот, согласен.
Когда мне говорят "прими себя таким, какой ты есть" я представляю себе, что вот я был бы отдельным человеком и мне его подселили в квартиру. Я бы убил его в первый же день с особой жестокостью. А мне говорят - принять и полюбить. Заставить любить никого нельзя, даже самого себя.
Я вижу принятие мира не более чем отправную точку. Да, все хуево, и мне нужно сделать то-то и то-то, чтобы оно перестало быть хуево. Но иногда действительно ничего не можешь сделать, не видишь ни однаго даже самого паршивого варианта. Вот тогда начинается нытье. Я хочу идти вперед (всегда странно произносить эту фразу, чувствую себя несчастным Алленом)), но не могу выяснить: вперед - это куда?
06.04.2017 в 10:06

Бог меня простит, это его специальность. ©
:-D ты поставил меня в неловкое положение своими лесными словами. не делай так больше, у меня низкая самооценка :lol:
Я вижу принятие мира не более чем отправную точку ну дак всё верно! люди, все люди на этой земле почти всегда чем-то недовольны, они хотят изменить внешность, статус в обществе, развить таланты, зарабатывать больше денег, приобрести навыки, построить отношения, сменить обстановку или блять просто купить новый блокнотик... потому что нам всем чего-то не хватает, мы хотим больше по умолчанию. самая большая любовь к себе, которую я сумел познать - это просто перестать ненавидеть себя. перестав тратить силы на ненависть, ты уже не тот что прежде. не чудовище, не идиот, не тот, кто запутался, ты просто человек с багажом определенного опыта. и тебе просто было бы счастливее с ещё одним сраным блокнотиком.
я не знаю чего ты хочешь. соответственно понятия не имею как ты мог бы это получить. но знаешь, я раньше всегда смотрел и анализировал только себя, обстоятельства неизбежности заставили меня взглянуть на мир и анализировать уже его. и знаешь что я увидел? что когда не получается справиться с кучей мелких проблем иногда нужно решать проблемы глобально.
08.04.2017 в 06:49

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Оу, извини. ХД
Ну мне возразить нечего. У меня даже реально есть приятель, который реально покупает себе блокнотики и прочую хуйню и счастлив до усрачки. Правда, он все равно все время ноет и не решает никаких проблем, а ждет, что их все вокруг решат за него. И он все равно идиот, объективно.
Я вообще, пожалуй, никогда ничего не анализировал. Ибо куда бы я ни посмотрел - на мир или себя, - меня неизбежно начинает подташнивать. Поэтому я не знаю, как глобально решают проблемы. Из-за кучи грязной посуды и пыльного пола сжечь хату, например?
08.04.2017 в 19:30

Бог меня простит, это его специальность. ©
сжечь себя :lol:
И он все равно идиот, объективно. блять, у нас полстраны таких идиотов :lol: я когда-то думал почему христианство у нас так популярно, везде храмы, благодать. почему люди зная всё что уже известно о мире верят в то что какой-то бородатый вася непременно уготовит тебе рай или ад после смерти. а потом вдруг вспомнил самую заезженную фразу тру верующих "на всё воля божья". типа, я че? я ниче. ничего не решаю. решает вася. как вася решит так и будет. это ж блять как удобно всю ответственность на васька переложить :chup2:
09.04.2017 в 11:42

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
А мне вот удобно считать, что ничего предрешенного нет и все зависит от меня. С одной стороны, я верю, что все дерьмо, что происходит - происходить по моей вине или из-за моего похуизма, это здорово убивает самооценку.) Зато с другой получается, что я же и могу все исправить, настолько, насколько это возможно. Ну и мне самому с моим желанием все контролировать принять существование дядьки, которого я в глаза не видел, но он почему-то что-то за меня решил. Поэтому я явно стал гребанным атеистом.

Тебе от Рыжей: "ЭЭй, Вася, прывет, сущай дарагой.))"
09.04.2017 в 21:04

Бог меня простит, это его специальность. ©
О только недавно хотел спросить общаетесь ли вы. Но теперь вопрос снимается как дурацкий :-D скажи ей пусть не ревнует :lol: в гости друг к другу не катались?
10.04.2017 в 06:45

Свобода - бороться за то, во что ты веришь (с)
Так давно уже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail